Теперь мы знаем это точно! Спасибо маркетинговой компании Nielsen, которая провела исследование среди покупательниц элитных марок декоративной косметики и средств по уходу за кожей.
В опросе приняли участие жительницы обеих столиц в возрасте от 18 до 50 лет. Оказалось, что стоимость содержимого косметички жительницы Москвы оценивается в 3-7 тысяч рублей.
Жительницы же Северной столицы чаще отвечали, что готовы потратить не более 1 тысячи рублей в месяц на элитные марки. Таким образом, петербурженки оказались значительно экономнее москвичек.
Чаще всего слабая половина человечества выбирает парфюмерию таких проверенных брендов, как Chanel, Clinique и Dior. Помимо лидирующих марок также популярны Estee Lauder, Givenchy, Lancome и Yves Saint Laurent.
Слабый пол верит в магическую силу элитных марок косметики. В том, что люксовая косметика эффективнее, чем массовая продукция, уверена каждая третья покупательница. Для многих - это способ соприкоснуться с роскошью.
Естественно, что элитным маркам дело не ограничивается. Их выбирают, когда речь идет о проблемных зонах, например, области вокруг глаз. А вот на креме для лица и декоративной косметики могут и сэкономить.
Большинство российских женщин (9 из 10 опрошенных) предпочитает ходить в специализированные сети парфюмерии и косметики, где есть из чего выбрать. Самыми популярные в Москве - Ile de Beaute, Арбат Престиж и Л`Этуаль. Жительницы Петербурга преданны местной сети Rive Gauche.
Кстати, вторым по популярности местом покупки элитной косметики для столичных женщин стали магазины Duty Free в аэропортах.
По материалам Маркетолог.